Форум » Юмор » Дживс и Вустер » Ответить

Дживс и Вустер

Нэля: Хаус уже не "вштыривает". Про траву и бамбук я уже писала, поэтому будем о хорошем. Этот сериал могу пересматривать бесконечно, это лучшее, что может быть на свете. Щас навтыкаю фоток не навтыкаю , радикал меня не хочет

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Нэля: Это из фильма "Фрай и Лори: Воссоединение". В книге Стивена другой вариант этого снимка.

Admin: В красном супер! А какие тонкие ноги? Я переживаю! Что это с ним было?

Нэля: Вообще-то у него ноги всегда были будь здоров, атлетичные такие Не знаю, мож, просто фото неудачное


Admin: Ну, тут просто вид дистрофичный

Нэля: Чуть позже найду его ноги из "Алфреско", надо как следует порыться на винчестере. А щас хочу вернуться к Дживсу и Вустеру.

Admin: Давай Дживса и Вустера

Нэля: Лично для меня все началось с котелка 14 размера, много-много лет назад. - I was sent by the agency, sir. I was given to understand that you required a valet. - Ы-ы... -Меня прислало агентство, сэр. Меня уведомили, что вам нужен камердинер. Не знаю, кому принадлежала вторая реплика, мне или мучающемуся жестоким похмельем Берти Вустеру. Кажется, все же Берти. Моя реакция была куда более эмоциональной – вертикальный старт с кресла перед ТВ и не то «вау!», не то «мяу!», не то неприлично осмысленное “I’ll take THAT one, please!” Это была безоговорочная капитуляция без объявления войны. Человек, снявший с идеально приглаженной головы черный котелок, не собирался воевать ни с перебравшим накануне страдальцем, ни со мной. Он просто не оставил выбора ни Вустеру, ни мне. Это стало началом прекрасной истории болезни. Дживс и Вустер. Контрол и Тони. Джон и Питер. Гордон и Стюарт. Джек и Недди. Питер и Роджер... Стивен и Хью. Фрай и Лори.

Нэля: Дело, начатое вовремя приподнятой шляпой, довершили несколько тяжелых артиллерийских ударов. За «Дживсом и Вустером» последовали «Уайльд», позже ABOFAL, прочитанные на одном дыхании «Гиппопотам» и «Моав», а также документалка “The Secret Life of the Manic Depressive”. После этого стало окончательно ясно, что живой не уйти, что книг и фильмов, а может, и чего похуже, будет еще очень и очень много. Можно быть хорошим актером и талантливым писателем, можно даже совмещать эти два качества (хотя больше таких случаев я что-то не припомню). Можно вдобавок к этому еще и документалистикой заниматься, и на телевидении работать так, что даже самые прожженные телененавистники разинут рты от восторга; в теории да в мечтах возможно еще и не такое. Но главным было не это. Главным было чувство переполняющего, разрывающего восхищения – и сродства. Чувство абсолютной правильности. Чувство почти оргазменного блаженства, когда то, что толкалось у тебя в подкорке, но не находило выражения, высказывается, облекается в форму – и какую! – человеком, которым ты восхищаешься бесконечно, без всяких оговорок. Чувство согласия, привязанности и благодарности.

Нэля: Да. Вот так просто и легко. И то, что не знаешь человека лично, тут ни при чем. Как-то попалось мне в поиске высказывание в адрес Фрая, которое я, к сожалению, не догадалась записать, а по памяти теперь могу воспроизвести только примерно. Суть его сводилась к следующему: достаточно натолкнуться на Стивена в какой-либо из его ипостасей один раз, после этого начнешь глотать книги, фильмы и сериалы уже из чистой симпатии к нему. Это верно, Стивен производит сильнейшее первое впечатление, он из тех редких людей, кто способен одним своим появлением выбить почву из-под ног, но у первого впечатления есть один недостаток: оно неизбежно сменяется вторым. И если второе не оказывается еще сильнее – беда. А у Стивена с этим просто, второе, третье и прочие впечатления еще сильнее сногсшибательного первого – если оказаться с ним на одной волне. А настраивать на нужную волну он умеет. Обольщая, очаровывая, мягко, с улыбкой увлекая за собой.

Нэля: Знаменитый Fry-effect: дружное «аааааах» и восхищенное молчание. Это в нем было всегда, в любом возрасте, в любом состоянии, как бы он себя ни чувствовал и как бы к себе ни относился – кажется, он только совсем недавно, перевалив за полтинник, начал чуть-чуть отдавать себе в этом отчет. Да и то не факт – это только мои ощущения. И очаровательный юный бесененок с бархатными глазами, хитрющей улыбкой и бешеным изломом бровей из «Алфреско» и «Футлайтс», и трогательный плюшевый мишка Питер Кингдом, и холеный сердцеед Дживс, куда больше похожий на светского льва, чем растяпистый аристократ Вустер. И Стивен, просто Стивен, всегда разный и всегда верный себе – обаятельный, живой и, при всей своей многоликости, настоящий и цельный. Стыдно сказать, но Хью на меня сначала впечатления не произвел – я была настолько поглощена Стивеном, что не видела его коллегу в упор. Доходило до полного свинства – до вздохов «ладно, ничего, внешность не главное», когда парень был один в кадре. До сих пор уши горят. Потребовалось не одно интервью и один фильм, чтобы понять наконец, ЧТО я чуть было не потеряла, проигнорировав целое ради одной половинки – прекрасной, ослепительной, но половинки. Стивен был и остается моими эмоциональными качелями, моим вдохновением, но он и Хью – это нечто отдельное. Целое. Ничего более совершенного и гармоничного, чем они вдвоем, я в жизни своей не видела и очень жалею, что не сразу это поняла и оценила. Лучшее описание их дуэта принадлежит опять же не мне. «Фрай ищет в роли себя, Лори в ней растворяется.» Хью, в отличие от Стивена, не бьет зрителя наповал – мне потребовалось полгода, чтобы допереть наконец, что он давным-давно уже прописался среди самых любимых моих актеров. Он обладает не менее сильной харизмой, но харизма эта совсем другого свойства – не ослепляет и не сбивает с ног, а медленно и спокойно разбирает твою крышу по кусочкам. Зато когда обнаруживаешь, что в черепной коробке давно уже свищет ветер, а перед глазами – миллион и одна чертова тысяча лиц, в которых он, Лори, един как никто другой и так же точно неузнаваем и разнообразен, ощущения незабываемые. Ответ на вопрос «как, черт возьми, он это сделал?!» лучше не искать. Я очень надеюсь, что они вернутся друг к другу пятнадцать лет спустя. Хреновые планировщики, оба загруженные выше головы, сокровище Британской империи и самый высокооплачиваемый актер американского ТВ. Скрещиваем пальцы и ждем. От одной мысли становится трудно дышать – кажется, сойдись они сейчас вместе, и экран разорвется от накопившейся энергии, которая вырывается из них, стоит им двоим оказаться в кадре. И неизвестно, кто хочет их воссоединения больше – они сами или соскучившаяся по ним публика.



полная версия страницы